Подводим итоги 2017 года

В конце каждого года в нашей компании принято подводить итоги года. Для нас — это важный процесс, мы анализируем проделанную работу для улучшения сервиса и ком- форта на наших объектах. Жилой комплекс «Екатерининский» не исключение. В 2017 году сделано много, но еще больше нам предстоит сделать!

Немного о жилом комплексе:

В состав ЖК «Екатерининский» входят три 24-х этажных кирпично-монолитных дома со встроенными коммерческими помещениями, обустроенная дворовая территория, просторная детская площадка, а так же многоярусный паркинг и наземная гостевая парковка. На первых этажах комплекса размещена вся необходимая социально-бытовая и торговая инфраструктура.

В 2017 году комплекс был полностью сдан и начал свою жизнь. В начале года были организованы рабочие места для администрации комплекса и важный отдел по работе с собственниками — бухгалтерия и паспортно-регистрационная служба.

Начат процесс закрытия территории комплекса – к 31 декабря 2017 года выполнено 90%.

Установлен забор по периметру комплекса общей протяженностью 210,5 п.метра, откатные ворота, распашные ворота, 7 калиток. Установлены шлагбаумы, которые работают временно в тестовом режиме. На данный момент в управляющей компании можно приобрести брелок для проезда на территорию комплекса. В феврале территория станет доступной только для тех машин, владельцы которых приобрели брелоки.

Каждый собственник, которому необходимо осуществить доставку в квартиру, сможет это сделать, предварительно оповестив охрану. Безусловно, будет обеспечен проезд для спецтранспорта: машин скорой помощи, полиции и МЧС. Машины такси будут пропускаться без препятствий при наличии опознавательных знаков перевозчика (раскраски) либо (если машина не брендирована как такси) при предъявлении лицензии или разрешения на перевозку пассажиров. Организовано движение по оптимальной схеме, установлены дорожные знаки и ограничители парковки (полусферы) для обеспечения беспрепятственного движения по территории.

Установлено ограждение для газонов общей протяженностью 455,5 п.метра.

Вдоль фасада паркинга установлена строительная сетка для отражения попадания атмосферных осадков внутрь помещения площадью 2400 кв.м. Выставленны претензии застройщику ООО «Бриз», после которых появилась договоренность об установке в июне 2018 года металлических жалюзи для ограничения ветровых нагрузок, попадания снега и дождя, вызывающих обледенение и подтопление эксплуатируемых площадей продвижения и стоянки автотранспорта.

Разработаны функциональные обязанности и организована круглосуточная охранная и аварий- но-диспетчерская службы, со штатным расписанием и должностными обязанностями и регламентом. Приобретен, оснащен специальным оборудованием и введен в эксплуатацию пост охраны для выполнения мероприятий по безопасности.

Управляющая компания организовала непрерывный круглосуточный цикл в дневное и ночное время утилизации и сбора коммунальных отходов и строительного мусора, в зависимости от заполнения и логистики движения транспорта, принадлежащего жителям.

При транспортировке и сборе применяется современная европейская техника NTM, обеспечивающая своевременный вывоз отходов. Разделение и обезвреживание отходов производится в специализированных технопарках, что позволяет избежать несанкционированного загрязнения территорий МКД и размещения дополнительных контейнеров на придомовых площадках. УК «Петербургский Дом» заключила прямые договоры с ресурсоснабжающими организациями на тепло, воду и электроэнергию. Получила необходимые допуски и разрешения на эксплуатацию инженерных сетей и коммуникаций.

Проведены работы по подготовке здания и готовности (потребителя) к отопительному сезону 2017/2018 гг. Во всех теплопунктах МКД проведено регулирование центрального отопления и системы горячего водоснабжения, осуществлена промывка всех фильтров, отрегулированы системы теплоснабжения. Получен паспорт готовности к отопительному сезону. Повешены замки на электрощитки в количестве 315 штук.

Произведён монтаж видеонаблюдения в лифт-холлах первых этажей всех корпусов ЖК «Екатерининский». На 1 января 2018 года установлено видеонаблюдение во всех лифтах 1 корпуса. Также установлено видеонаблюдение по всему внешнему периметру.

Дополнительно установлены и заменены 80 светильников на энергоэффективные.

Силами специалистов УК проведена модернизация системы домофонии с выводом на единого диспетчера.

Установлены информационные стенды, ящики для подачи показаний приборов учета, а также урны для мусора в парадных.

Проведена модернизация автоматического включения уличного освещения и рабочего освещения в МОПах. В 31 двери МОПа проведена замена поломанных армированных стекол на поликарбонат. Сформирована линейная круглосуточная служба безопасной эксплуатации лифтов, что позволяет непрерывно проводить регламентные работы и аварийное сопровождение. Это даёт возможность сократить время прибытия аварийной бригады. Позволяет избежать отказов в работе лифтового оборудования. Для безопасной эксплуатации лифтового оборудования проведена замена вкладышей башмаков кабины, замена подшипников натяжного устройства, замена плат управления.

В целях обеспечения пожарной безопасности укомплектованы и опломбированы 163 пожарных щита, проведена модернизация системы АППЗ с выводом информации на единого диспетчера. На трех этажах проведена замена противопожарных стеклопакетов в дверных проемах.

Регулярно проводится проверка автоматической системы пожарной безопасности и наличие средств пожаротушения, при необходимости восстанавливается. Каждый понедельник и среду проводится работа по выявлению и устранению дефектов и недостатков, выявленных при строительстве и в процессе эксплуатации со специалистами технического надзора и службой качества, ведется претензионная работа по качеству строительства. Организован непрерывный сбор данных по отоплению, что позволяет собственникам регулировать уровень тепла и рассчитываться по фактическим расходам. Установлены информационные стенды и таблички.